Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Федеральный закон об образовании в российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012, вступивший в силу 01.09.2013 Статья 42
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся должны быть проинформированы о целях и формах организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе, являющимися необходимым условием реализации образовательной программы в образовательной организации.
Психолого-педагогическая помощь оказывается обучающимся на основании заявления или согласия в письменной форме родителей (законных представителей).
Воспитанников с ОВЗ на данный момент не имеется, специальных условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Специально оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Под специальными условиями получения образования детьми с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя использование адаптированных образовательных программ (в том числе, программ коррекционной работы, индивидуальных специальных программ); специальных методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, компьютерные средства с включением специального оборудования, представления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных и коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющихся образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено основание образовательных программ обучающимися с ОВЗ (ст. 79 П. 3 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с изменением и дополнением) "Об образовании в Российской Федерации". Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не имеется.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (ч. 1ст. 79 Федерального от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации).
Образование детей, имеющихся особые образовательные потребности, проводится по индивидуальному образовательному маршруту в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка, медицинскими рекомендациями, рекомендациями специалистов на основе решения МППК и рекомендациями индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.
Индивидуальный образовательный маршрут - это образовательное пространство, создаваемое для ребенка и его семьи при осуществлении образовательного и психолого-педагогического сопровождения в МБДОУ специалистами различного профиля с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени.
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не имеется.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Специальные условия питания
Специальные условия охраны здоровья
Соблюдение санитарно-гигиенических норм образовательного процесса с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в МБДОУ, возможностей для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ, (наличие оборудованных санузлов, мест личной гигиены и т.д.); социально бытовых условий с учетом конкретных потребностей ребенка с ОВЗ, обучающегося в Учреждении (наличие адекватно оборудованного пространства в учреждении и т.д.0; пожарной и электробезопасности, с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в МБДОУ, не имеется для детей инвалидов и детей с ОВЗ.